Вопрос-ответ / Общее

Работа услуги «Гарантированный платеж»

Услуга используется при нехватке средств для включения вашего текущего тарифа.

При активации услуга Интернет и все дополнительные услуги включаются на 3 дня. При этом, с вашего счёта списывается стоимость услуги, которая зависит от тарифа. В течение 3-ех дней вам необходимо погасить задолженность (при её наличии), а также внести на счёт сумму, равную стоимости вашего тарифа и всех дополнительных услуг.

Изменилась дата продления тарифа. Почему?

Если на момент продления (например, 1-го числа) на счету нет достаточной суммы для включения тарифа, то учётная запись блокируется и дата продления смещается на тот день, когда необходимая сумма будет внесена. Если необходимая сумма была внесена, к примеру, 5-го, то это и будет новая дата продления тарифа.

Восстановление пароля от Личного кабинета

Для смены пароля необходимо, чтобы Вы позвонили в Техническую поддержку и назвали паспортные данные указанные при регистрации договора (серию и номер).

Телефон: 921-555.

Бесплатный антивирус

В своём Личном Кабинете в разделе «Информация» вам доступна вкладка «Антивирус».

  • Для постоянного использования скачайте антивирус «Kaspersky» и установите на компьютер
  • Для единоразовой проверки на вирусы скачайте программу «CureIT» и проверьте ей Ваш компьютер

Если в данном разделе вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, задайте его оператору информационной поддержки