Вход в компьютерную сеть Ионит-телеком

  1. Я поменял компьютер и интернет перестал работать. Что мне нужно сделать?

    Вам необходимо зайти в Личный кабинет и в течение 5 минут, после того, как произойдёт привязка Вашего MAC-адреса к IP-адресу, интернет заработает.

    Если потребуется сменить компьютер обратно, то нужно будет проделать те же действия.

    Если вы забыли номер договора или пароль – обратитесь в Техническую поддержку.

  2. Я самостоятельно приобрел роутер (маршрутизатор). Как его настроить?

    Кабель, приходящий с лестничной площадки, необходимо подключить в WAN (Internet) порт. Если роутер беспроводной, то необходимо настроить шифрование (иначе Ваша сеть будет видна в списке доступных и к ней без пароля смогут подключиться соседи), а затем с компьютера зайти в личный кабинет и в течение 5 минут, после того, как произойдёт привязка Вашего MAC-адреса к IP-адресу, интернет заработает.

    Подробная настройка некоторых моделей есть в разделе «Сетевое оборудование».

Если в данном разделе вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, задайте его оператору информационной поддержки